Размещено более года назад
Вакансия Личный помощник руководителя
от 55 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 3 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
женщина, возраст от 28 до 40 лет, прописка Москва/Московская область, образование высшее (завершенное), опыт работы на должности помощника первого лица организации не менее 3-х лет; опытный пользователь ПК: Word, Excel (ведение БД, расчеты), Outlook, Internet, Power Point (презентации), Мини-АТС. Делопроизводство. ГОСТ - стандарты оформления официальной документации
Должностные обязанности:
• выполнение и контроль за выполнением распоряжений/ поручений руководителя/членов его семьи
• регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль документооборота
• ведение деловой переписки с российскими партнерами компании, с государственными органами
• работа с письмами - претензиями
• оформление ВИЗ; заказ/бронирование ж/д, авиабилетов/гостиниц, трансферы, банкеты, конференции
• жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды
• координация работы отделов
• ведение протоколов переговоров, совещаний;
• подготовка раздаточного материала для участников мероприятий
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация встреч посетителей/клиентов
• прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини – АТС)
Условия работы:
оформление по ТК РФ, график работы с 10.00 до 19.00, заработная плата на испытательный срок (3 месяца) от 45000руб. (на руки), далее от 50000руб. (на руки).
Вакансия предоставлена кадровым агентством: КА Соломон
Работодатель: КА Соломон
Метро: Таганская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя