481 313

ВАКАНСИИ

197 547

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Бренд-менеджер в журнал ИД

Москва, САО, Замоскворецкая линия, работа м. Динамо

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Бренд-менеджер в журнал Издательского Дома, г.Москва

Требования: Муж/жен, возраст 25-35 лет, образование высшее. Опыт работы от 2-х лет. Опыт работы в СМИ. Опыт работы бренд-менеджером журнала/радиостанции - преимущество. Хорошее знание рекламного рынка. Навыки использования различных инструментов продвижения бренда компании. Опыт участия в проведении маркетинговых исследований, планирования и проведения рекламных кампаний. Опыт подготовки и проведения презентаций. Свободное владение английским языком. Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office, Internet, Power Point. Коммуникабельность, организационные навыки, ответственность, ориентированность на результат. Умение работать с большими объемами информации.

Должностные обязанности:
Обязанности: Участие в разработке стратегий вывода, позиционирования и продвижения брендов журнала. Планирование и организация проведения мероприятий под эгидой журнала. Инициирование информационных поводов. Подготовка и проведение рекламных акций. Написание пресс-релизов.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ШтатыRU

Работодатель: Журнал Издательского Дома

Метро: Динамо

Адрес: Москва (посмотреть на карте)